Роман
08 января 2023 г.
Полный ужас , самый худший сервис в моей жизни!!!! Принёс ушм на ремонт дали бумажку не придал значение, был занят 3 недели принёс забирать говорят починить 3000₽ я говорю она новая 3000₽ стоит ну тогда 1500₽ за то что она у нас лежала, в той бумажке что вам давали написано, не стал забирать пусть подавятся . Отношение хамское и грубое. Начальник вроде там армян.
Виктор
17 июня 2021 г.
Обратился по ремонту триммера по гарантии. Девушка, принимающая оборудование, вела себя хамски, грубила. При этом, это не первый раз, поскольку по гарантии обращался ранее с той же проблемой. Хотелось бы обратить внимание руководства на недопустимость такого хамского обращения с потребителем, которое допускает конкретный работник. Неприятный осадок остался после посещения данного заведения. Не рекомендую туда обращаться.
Виктор Перелома
18 июля 2019 г.
Я сорвал резьбу на фиксирующем болту электролобзика. Позвонил в сервис с вопросом могут ли они что-то сделать. Мне ответили: - Да, привозите. О том что будут проводить диагностику, о ее сроках, о ее стоимости, мне никто и слова не сказал. Обо всем этом я узнал когда привез. Приемщица меня даже не выслушала, сказала, что мастер проведет диагностику и все мне скажут после нее (сколько будет длиться ремонт и сколько он будет стоить). На мой вопрос - когда будет диагностика, ответила что в порядке очереди сегодня нет (я привез инструмент где-то в 15.10, а скорее завтра в первой половине дня. Меня это конечно насторожило, но все же решил оставить инструмент. В процессе оформления заказа назвал номер своего телефона и уехал. Когда мне не перезвонили на следующий день к 12 часам посмотрел в заказе номер телефона сервиса и обнаружил что мой номер записан не верно. Приемщица умудрилась спутать (а может специально) цифру. Вместо один (1) поставила восемь (8). Я перезвонил в сервис (дозванивался минут 20) мне сказали чо это я невнятно назвал номер, а на вопрос: есть ли информация по моему инструменту, получил резкий ответ, что нет еще мастер не смотрел и вообще неизвестно посмотрит сегодня или нет, все в порядке очереди. На мое уточнение, будет ли сегодня информация, последовал ответ что диагностика проводиться в течении одного - двух дней!!!! Меня ни манера общения ни такие сроки подтверждения того, что я действительно сорвал резьбу на крепежном болту, абсолютно не устроили. Я поехал и просто забрал инструмент. Потому как меня предупредили, что если я откажусь от ремонта (или ремонт не возможен) мне придется заплатить 300 руб. за диагностику. Судя по обращению, могу предположить, что в итоге мне бы сказали что ремонт не возможет (например по причине отсутствия детали) или назвали бы сроки его проведения в несколько месяцев (если диагностика одного болтика занимает до двух дней, то его замена вполне у них может занять пару месяцев), что меня естественно не устроило бы, ну а деньги бы с меня потребовали за диагностику. Не советую обращаться в этот сервис, он не для людей. Да и срочным ремонтом там даже не пахнет.